№1 Дебютная щука от Клюковки
Итак, нам нужно:
-щука (у меня была на 3,5 кг примерно, отсюда рассчитывайте и все остальные продукты)
- лук репчатый 3 шт средних
- морковь 2 шт крупные
- молоко на глазок
- белая булка хлеба (как вы любите добавлять хлеб в котлеты)
- пучок петрушки большой
- масло сливочное, из расчёта 50 гр на 1 кг щуки
- маслины, салатные листья для декора, лимон 1 некрупный
-майонез для декора
- соль, перец по вкусу
1. Щука должна быть почищена от чешуи, потроха желательно достать через отверстие вверху, а не вспарывать брюхо. Если вам досталась уже чищенная барышня-щука и не совсем правильно чищенная, не расстраивайтесь. У меня вышло и с такой работать. Ну а я - дилетантище в этом ag
щука помыта
отделяем голову лёгкими круговыми надрезами
Переходим к отделению филе и снятию чулка
У меня, как видно на фото, разделана рыба не совсем верно, поэтому я сразу могу убрать с хребта ткани ненужные
под ними обнаружились остатки потрохов и содержимого, тщательно промыла под краном и вот уже видно поле деятельности
Подрезаем край кожицы, очень осторожно, если кому удобно, то аккуратно пальчиком заходим под шкурку и стараемся не повредить шкурку. Скажу честно, мне пальцами было удобнее, шкурка очень эластичная (почему из неё ещё не делают сумки ag)
Вот так снимался чулок
и вот так выглядит рыбья шкурка
Отделяем филе, в молоко крошим хлебушек, соединяем с филе, солим и перчим по вкусу
чистим лук, морковь и режем на небольшие куски и мелко нарезаем петрушку. Добавляем сливочное масло в филе
Ну а теперь всё в мясорубку и будем делать фарш. Фарш готов, его можно пропустить 2 раза через мясорубку, чтобы был нежнее