Автор Тема: Явление на свет Екатерины "Великой"  (Прочитано 7779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Malfrida

  • Наташа
  • Малышок
  • *****
  • Сообщений: 294
  • Мама трех замечательных девочек
12 января я на 36 неделе беременности, еду на работу (ну ни как они без меня ag_smiley) и к обеду на очередной осмотр к Мирошник Н. А.(моя доктор). Все вроде хорошо, вот только девочке моей не сидится в животике, говорю я врачу, схваточки иногда очень интенсивные (как мне кажется). После осмотра у лечащей иду к Бичевской Р. Г., так как рожать собралась у неё и после 32 недель посещаю и её консультации. Пришла я к Розалии, и тоже самое рассказала, а она и говорит пошли ка девонька на кресло, посмотреть хочу, похоже, что родишь скоро girl_obmorok. Ну тут я как уже не в первый раз замужем, что вы - что вы, быть такого не может. Ну вот я на кресле, во всей, так сказать, красе распрастерлась и смотрю, как у Розалии Газизовны глаза стали на пятаки похожи. Ну я конечно понимаю, что мы все сложены по разному, но чтобы моя интимная причека вызвала такой вид у врача я не ожидала ag_smiley. Покраснела и пытаюсь оправдаться типа живот большой, а она меня не слушает и говорит второй докторше, "да тут раскрытие на пять пальцев, быстро уколы (я не помню названия но что-то там для открытия легких и еще чо-то) и в постель с поднятыми ногами, до завтра попытаемся сохранить". Теперь мои глаза округляются до олемпийского рубля, встряю в разговор, " Э простите, вы о ком это сейчас?"
Ну вот примерно так все началось, этим же вечером меня положили во вторую патологию.

Оффлайн believe

  • Супер бэйбик
  • ***********
  • Сообщений: 10399
  • Катюша
Ой...как неожиданно у вас все!!!!! Жду продолжения

Оффлайн Нафаня

  • Спасибо, что ТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ, МОЕ СОЛНЫШКО!!!!)))
  • Сорванец
  • *******
  • Сообщений: 1765
  • Таня, мама самой солнечной девочки!!!!
 love1118055 love1118055 love1118055

alinka

  • Гость