Выкладываю сюда, потому что считаю, что диета эта стоящая, сохраняю стиль изложения автора:Открыла вчера жэжэ и.... очень испугалась. )
Можно даже сказать, что мне впервые стало сцыкотно.
Надеюсь вы все понимаете, что я не профессиональный врач-диетолог?
И если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, то любое изменение питания, в первую очередь надо обсуждать со специалистами
и любую диету проводить под их контролем.
Ок? И то, что я тут буду публиковать - это моя личная диета.
То, что буду делать и уже несколько раз мною опробовано.
Для меня она абсолютно в своей эффективности проверена. Безупречно работает!
Если вы все-таки набрались мужества и если ЖЖ (в данном случае не Живой Журнал, а Жирная Ж...) надоела вам так же как и мне - Вэлкам, как говорится ту зе хэлл. )))
Ничего страшного не будет, но первая неделя у нас будет самой сложной. Просто с непривычки. И так как, она еще и детоксовая, день на третий, у меня всегда болит голова. Да и вообще третий день самый сложный, кто прорвется, дойдет до конца. Тут как и в любом замечательном начинании главное не сорваться. А так как нас не просто много, а очень много, надеюсь коллективным безсознательным упорством мы все друг друга еще и дополнительно простимулируем.
Такого масштабного флэшмоба я еще не видела. Гы
Зато представьте, если мы все похудеем...
Наша планета станет легче ровно на 10 тонн.
Итак. Меню я напишу в пятницу, прямо по дням, с рецептами - они будут примитивными в приготовлении и доступными, чтобы мы все успели подготовиться.
И гарантирую, что вкусными.
Самое главное, нам не тратить наше драгоценное время на кухне, нечего нам там лишний раз тереться. Поэтому выберите в воскресенье пару часиков для того, что бы сделать базовые заготовки на неделю вперед.
Итак, что нам необходимо...
Прямо по пунктам.
Для тех, кто работает. Вам будут нужны термос (если у вас нет на работе микроволновки) и пластиковые контейнеры.