Автор Тема: Диета от Белоники  (Прочитано 27244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Realistka

  • Награды: Активистка форума 2008!, Стильная штучка 2009!, Счастье в глазах!
  • Супер бэйбик
  • ***********
  • Сообщений: 7389
  • Алина, 27 лет
Диета от Белоники
« : 14:54, 25.09.2009 »
Выкладываю сюда, потому что считаю, что диета эта стоящая, сохраняю стиль изложения автора:
Открыла вчера жэжэ и.... очень испугалась. )

Можно даже сказать, что мне впервые стало сцыкотно.

Надеюсь вы все понимаете, что я не профессиональный врач-диетолог?
И если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, то любое изменение питания, в первую очередь надо обсуждать со специалистами
и любую диету проводить под их контролем.

Ок? И то, что я тут буду публиковать - это моя личная диета.

То, что буду делать и уже несколько раз мною опробовано.

Для меня она абсолютно в своей эффективности проверена. Безупречно работает!

Если вы все-таки набрались мужества и если ЖЖ (в данном случае не Живой Журнал, а Жирная Ж...) надоела вам так же как и мне - Вэлкам, как говорится ту зе хэлл. )))


Ничего страшного не будет, но первая неделя у нас будет самой сложной. Просто с непривычки. И так как, она еще и детоксовая, день на третий, у меня всегда болит голова. Да и вообще третий день самый сложный, кто прорвется, дойдет до конца. Тут как и в любом замечательном начинании главное не сорваться. А так как нас не просто много, а очень много, надеюсь коллективным безсознательным упорством мы все друг друга еще и дополнительно простимулируем.

Такого масштабного флэшмоба я еще не видела. Гы

Зато представьте, если мы все похудеем...

Наша планета станет легче ровно на 10 тонн.

Итак. Меню я напишу в пятницу, прямо по дням, с рецептами - они будут примитивными в приготовлении и доступными, чтобы мы все успели подготовиться.

И гарантирую, что вкусными.