Автор Тема: Удаление аденоидов  (Прочитано 12383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anastasiya

  • Супер бэйбик
  • ***********
  • Сообщений: 8170
Удаление аденоидов
« : 09:10, 28.01.2013 »
Не думала, что открою эту тему, но к сожалению пришло время, когда бороться уже нет сил, врачи говорят, что можно и не удалять и дальше бороться, но мое сердце не выдерживает ночного храпа и остановки дыхания, когда ребенок носом не может вдохнуть вообще!
Лечили и лазером и медикаментозно, эффект временный, до очередной болезни, а потом все сначала.
Поэтому пришли к единому семейному мнению о удалении.

Хотелось бы услышать отзывы о врачах и методах удаления.
Мне порекомендовали удалять либо в Детской обл. либо в 16 больнице!

 

Оффлайн Poltavka

  • Сорванец
  • *******
  • Сообщений: 1845
  • Натали, Донецк
Re:Удаление аденоидов
« Ответ #1 : 09:33, 28.01.2013 »
Настя, это Соне? Я врачей не посоветую, но опытом поделиться могу.
Мне удаляли лет в 10. Да, процедура не из приятных, учитывая, что делали без наркоза. Сейчас слышала что применяют наркоз даже (может ошибаюсь).
Но после этого я стала болеть в 10 раз реже, дышать стало гораздо легче.

Оффлайн Anastasiya

  • Супер бэйбик
  • ***********
  • Сообщений: 8170
Re:Удаление аденоидов
« Ответ #2 : 09:42, 28.01.2013 »
да, Наташа, Соне будем делать.
Решили,буделать под общим наркозом, т.к. София барышня у нас очень впечатлительная
В детской обл. делают только под местным, + вводят внутривенно такой-то успокоительное, ребенок как полу сонный, но тем не менее все видит и чувствует :(
В 16 делают и под местным и под общим, поедем сегодня туда поговорим, что и как.
 

Оффлайн matreshka

  • Карапуз
  • ******
  • Сообщений: 907
Re:Удаление аденоидов
« Ответ #3 : 09:51, 28.01.2013 »
Брату удаляли в областной, приятного конечно мало, делают заморозку-но все равно больно и психологический момент.ИМХО смысла в анестезии нет. В разы стал меньше болеть aga